Интернет-магазин
молодёжной одежды,
аксессуаров и подарков
Быстрая доставка по Москве за 1 день, по России от 2 дней
С 9:00 до 21:00 без выходных

Отзывы о магазине:

Написать отзыв
1 из 5 звёзд! Ольга, Екатеринбург 30 декабря 2019
Уважаемый магазин, приобрела в подарок внуку тапки к пижаме, и возмущена, как можно положить товар на котором пятна. Так работать нельзя, товар стоит денег и не маленьких.
Ответ магазина:
Здравствуйте! Сообщите, пожалуйста, номер вашего заказа, мы обязательно разберёмся с этой ситуацией.
1 из 5 звёзд! Посетитель 27 декабря 2019
Согласна! Отношение просто хамское. Проблему они так и не решили!!! Только валят друг на друга. Менеджеры на отдел логистики, логисты на курьера и на отличное место, куда доставляют заказы, на boxbery. Вообщем шарашкина контора,а не крупный достойный интернет магазин. Люди, подумайте много раз, прежде чем, что либо тут заказывать,добрый совет!
1 из 5 звёзд! Посетитель 27 декабря 2019
Нормальный ответ, на предыдущий отзыв! Заказы могут теряться!!! Обратите внимание, уважаемые посетители! Никогда не буду здесь что-то заказывать и ни кому не посоветую! Ужасный магазин и отношение к своим покупателям.
1 из 5 звёзд! Посетитель 25 декабря 2019
Сделала заказ из вашего магазина 21.12.2019. Доставку обещали 23.12 э. - 24.12. Сегодня 25.12.2019. Заказ мой так и не был доставлен! Ни менеджеры, ни отдел логистики не могут ответить по какой причине заказ не был передан в сроки и по какой причине! И заказ, подарок ребёнку к новому году! Который до праздника я так и не получу видимо!
Ответ магазина:
Здравствуйте! Из-за предновогоднего ажиотажа все службы доставки работают на пределе возможностей, из-за этого сроки доставки могут увеличиваться, а заказы теряться. Со своей стороны мы делаем все возможное, чтобы заказы были скомплектованы и переданы на доставку как можно быстрее. К сожалению, мы никак не можем повлиять на качество работы служб доставки и на сроки вручения. Тем более мы не можем сказать, где находится заказ, если он был утерян службой доставки. Вы не указали в отзыве свое имя или номер заказа, поэтому не можем дать комментарий по поводу вашего заказа. В любом случае приносим извинения за доставленные неудобства.

Настоятельно рекомендуем для получения заказа в Москве и Санкт-Петербурге до НГ выбирать курьерскую доставку "Аксиомус" либо забирать заказ самостоятельно со склада в Москве. Для других регионов и служб доставки мы не можем гарантировать получение заказ до нового года, даже если указаны такие сроки.
5 из 5 звёзд! Анна, Москва 20 декабря 2019
Очень понравился этот интернет-магазин. Клиентоориентированные, ответственные, внимательные к пожеланиям покупателей. Сервис на высшем уровне. Спасибо вам и удачи!
Ответ магазина:
Спасибо за отзыв! Мы рады, что удалось все уладить!
3 из 5 звёзд! Анна, Москва 19 декабря 2019
Заказывала черно-белые короткие гольфы (до колена). Доставка была на третий день (не считая дня заказа) при заявленных двух, но это не страшно. Положили подарочек - это очень приятно. Качество и состав материала, на первый взгляд, соответствуют заявленным. Но рисунок на гольфах оставляет желать лучшего. Как будто дрожащей рукой кто-то эти полоски выводил. Учитывая контрастность (повторюсь, чёрный и белый), это очень бросается в глаза. Жаль, нельзя фото приложить. Очень расстроена.
Ответ магазина:
Здравствуйте! Нам никогда не жаловались на полоски в этих гольфах, может быть вам попался брак. Пришлите, пожалуйста, фото товара нам на имейл contact@atmyplace.ru, и мы обязательно решим эту ситуацию!
5 из 5 звёзд! Посетитель 13 декабря 2019
Заказала рожки на корпоратив ???? все быстро, на всех этапах Доставка отслеживалась, забрала рядом с домом , вообщем первый раз заказала и осталась очень довольна сервисов и самой покупной ???? Спасибо!
Ответ магазина:
Большое спасибо за отзыв! Рады, что Вам все понравилось! =)
2 из 5 звёзд! olegovna, Москва 07 декабря 2019
Заказала на сайте шапку шарф потом по звонку согласилась на доп предметы все оформили быстро, оплатила быстро заказ приехал идеально по времени, но слезы именниницы 11 летней девочки а цвет не тот, перечеркнули радость от покупки и сервисного обслуживания, хочется понять почему когда собирался комплект не был включен человеческий фактор что надо посмотреть на качество товара на цветовую гамму ведь на сайте одно фото в жизни имеем другое. Даже если предположить что человек заказал разный оттенок нужно уточнить позвонить, а мне как по телефону сказали да у вас в заказе всё нормально все одного цвета а теперь выяснилось что один элемент снуд называется вообще другого оттенка и нет замены, нет вы мне скажите это нормально иметь 3 элемента в комплекте одного цвета а четвертый и качество флиса и главное цвет другой, я ведь не считаю что за шапку с шариком и перчатками. Цена около 4 тысяч не много.но как говориться и за бесплатно такой комплект не нужен.
Ответ магазина:
В новой поставке снудов оттенок розового цвета действительно немного отличается. Спасибо, что сообщили нам об этом, теперь мы будем в курсе и отметим это на сайте. Приносим свои извинения за доставленные неудобства! Нам жаль, что так получилось. Оформили возврат снуда за наш счет.
2 из 5 звёзд! Посетитель 04 декабря 2019
Заказ был оплачен в среду, в первой половине дня. Что на сайте, что в письме на почте, что по звонку оператора, четко указаны сроки доставки: 2 рабочих дня. То есть, крайний срок доставки - пятница. Наступила следущая неделя, понедельник, заказа нет. Звонок в службу поддержки - ОКАЗЫВАЕТСЯ! заказ даже не передали курьеру. На вопрос, когда же все таки будет доставлен заказ, сказали - максимум во вторник. Наступила среда, заказа нет (повторю, оплаченного). Звонок в службу поддержки. Ситуация та же - заказ ещё не передан в службу доставки. ОБЕЩАЛИ перезвонить с более точной информацией о заказе, узнав у курьера. Перезвонили? Конечно нет.
В итоге: человек остался без подарка. Потеряны деньги (заказа так и нет и не известно, будет ли). Никаких извинений, ни предупреждений не было. Полная неклеентоориентированность. Рекомендовать данный магазин никому не буду.
Ответ магазина:
Здравствуйте! Это вопиющая ситуация, мы будем разбираться. Чтобы всё выяснить, нам нужен номер вашего заказа. По вашему описанию заказов не найдено. Пожалуйста, напишите нам на имейл! contact@atmyplace.ru
Мы обязательно доставим ваш заказ и сделаем скидку в качестве компенсации.
5 из 5 звёзд! Михаил 21 октября 2019
Отличный магазин! Подтвердили заказ и доставили на следующий день, все товары как на фото! Большое спасибо, буду заказывать еще!
Ответ магазина:
Спасибо за отзыв! Рады, что Вам все понравилось!
Написать отзыв