С 23 по 26 февраля наш офис в Москве не работает. Заказы, оформленные на сайте в этот период, будут обработаны 27 февраля. С праздником!
Интернет-магазин
молодёжной одежды,
аксессуаров и подарков
Доставка по Москве за 1 день, в Санкт-Петербург за 2 дня
Телефон8 800 707-32-55
8 495 204-10-37
Пн-пт 10:00-18:00

Кое-что о "Почте России"

Почта России

Для покупателей, живущих в различных регионах России, самым доступным и предпочтительным способом получения товаров из нашего интернет-магазина является доставка бандеролью 1-го класса с наложенным платежом.

Что такое бандероль первого класса?

Бандероль 1 класса это ускоренное почтовое отправление по России весом до 2 кг, которое в отдаленные регионы доставляется авиапочтой, а в ближние – наземной. Отправление 1 класса доходит быстрее, чем обычная посылка, и в большинстве случаев его доставка стоит меньше. В среднем доставка из Москвы до областного центра занимает 5-7 дней с момента отправки, а по региону еще 3-5 дней. Так что, большинство наших покупателей по всей России получают свои заказы не позднее, чем через 2 недели после оформления.

Практически все заказы мы отправляем именно 1 классом. Исключение составляют либо очень большие заказы, которые не получается разделить на несколько более мелких, либо неформатные товары: резиновые сапоги, зонты и плакаты-воллскроллы, которые просто физически не влезают в 1 класс. Такие заказы мы отправляем обычной посылкой, которая может идти 3-4 недели в зависимости от региона.

Скорость доставки бандероли первого класса не зависит от того, оплатили вы свой заказ заранее или собираетесь оплатить при получении на почте. Однако, согласно почтовым правилам, бандероль 1 класса, оплаченную заранее, должны принести прямо вам на дом. К тому же, стоимость доставки по предоплате получается меньше, чем стоимость доставки с наложенным платежом.

Узнать больше об отправлениях 1-го класса вы можете на сайте "Почты России" или здесь.

Поскольку бандероль 1-го класса больше ничем не отличается от обычной посылки, то все почтовые отправления для простоты мы называем посылками.

Как получить заказ с наложенным платежом?

Если вы все-таки выбрали доставку с наложенным платежом, то чтобы получить заказ, вам придется лично прийти на почту. Если вы никогда ничего не заказывали по почте, не стоит переживать – там все очень просто. При регистрации в нашем магазине обязательно укажите свою фамилию, мы не высылаем заказы без фамилии, потому что почта просто не примет у нас такую посылку. К тому же, у вас должен быть действующий паспорт, потому что без удостоверяющих личность документов посылку вам не выдадут, а усы, лапы и хвост, как известно, документами не являются. Если паспорта по какой-то причине нет, вы можете оформить заказ на родственника или друга, у которого есть паспорт. Также важно правильно указать свой индекс. Если вы не знаете свой индекс, его легко узнать на сайте "Почты России". Даже если вы укажете неправильный индекс, посылка все равно до вас дойдет, но может задержаться на неделю или больше, поэтому, если сомневаетесь, то лучше уточните свой индекс.

Итак, вы оформили заказ в нашем магазине. Мы очень постараемся выслать его в течение двух дней (кроме праздников и воскресенья, когда почта не работает). Теперь вам нужно только ждать, когда в ваш почтовый ящик положат извещение. Извещение – это такая небольшая бумажка, с которой вам необходимо прийти на почту, чтобы получить свою посылку. С обратной стороны извещения необходимо указать свои паспортные данные и поставить дату и подпись. Вы отдаете извещение работнику почты, показываете свой паспорт, и он приносит вам вашу посылку, которую вам нужно только оплатить. Документы на наложенный платеж находятся внутри посылки, поэтому работник почты должен ее открыть. Наложенный платеж – это обычный почтовый денежный перевод, вам нужно заполнить бланк, в который вписывается ваше имя и адрес, и заплатить полную стоимость заказа + комиссию почты за осуществление перевода (3-5% в зависимости от региона). После этого вы сможете сразу забрать свой заказ.

Отслеживание отправления и номер трекинга.

Все почтовые отправления нашего магазина являются регистрируемыми, то есть, после того, как мы выслали ваш заказ, мы отправляем вам на имейл номер для отслеживания посылки через интернет. Перейдя по ссылке из письма или указав этот номер на сайте "Почты России", вы можете проследить весь путь отправления и узнать, где в данный момент находится ваша посылка.

Внимание! Заказ хранится на почте ровно месяц с момента прибытия в ваше почтовое отделение, после чего его отправят обратно в Москву, и вернуть его обратно не получится. Если вы по каким-то причинам не выкупили свой заказ, и посылка вернулась к нам, то получить его или сделать новый заказ вы сможете только по предоплате. Нам приходится оплачивать доставку туда и обратно для всех невыкупленных заказов, мы теряем деньги и расстраиваемся. Поверьте, нам не очень приятно платить за то, чтобы просто покатать какую-нибудь шапочку по России до Камчатки и обратно (была у нас одна шапка-путешественница, которая прокатилась в три разных города России). Поэтому очень просим вас не делать заказы, которые вы не сможете выкупить.

Что делать, если извещение долго не приходит?

С нашей точки зрения почта в 2011 году стала работать гораздо лучше, чем было до этого, но может быть, это просто мы привыкли. В любом случае, хотя проблемы с доставкой возникают не так часто, мы советуем вам периодически заходить на сервис отслеживания (трекинга) посылок и проверять, как продвигается путешествие вашего заказа по России. Особенно это важно перед Новым Годом, когда нагрузка на почту возрастает в несколько раз, и могут возникнуть разные непредвиденные ситуации. Иногда бывает, что посылка уже лежит в вашем почтовом отделении и ждет, когда вы за ней придете, но почтальон, то ли ленится, то ли забывает принести вам извещение. Вы можете так и не дождаться извещения или получить его уже после того, как посылка будет отправлена обратно в Москву, не смотря на то, что на все пакеты и коробки мы стали наклеивать послание работникам почты:

"Уважаемые работники Почты России! Помните, что каждую посылку ждет получатель. Пожалуйста, прежде чем отправлять посылку назад из-за истекшего срока хранения, убедитесь, что адресат получил хотя бы одно извещение".

Поэтому, как только в трекинге на сайте почты появляется запись "Прибыло в место вручения", вы можете смело идти в свое почтовое отделение и требовать выдачу посылки, предъявив паспорт и номер трекинга. Но бывает, что трекинг тоже долго не обновляется и последняя запись в нем: "Сортировка" в вашем городе (стабильная ситуация для Санкт-Петербурга, например). Обычно от сортировки в вашем городе до прибытия посылки в ваше почтовое отделение проходит 1-2 дня, если трекинг долго не обновляется, то, скорее всего, посылка также уже давно в вашем почтовом отделении, и вы можете получить ее. Если у вас появились какие-то проблемы с получением вашего заказа, напишите нам на имейл или через форму обратной связи, указав номер заказа, и мы постараемся максимально оперативно их решить.

Каких еще фокусов можно ждать от почты?

Бывает, что вы долго ждете извещение с почты, а оно никак не приходит. И вот в какой-то момент приходит извещение с пометкой "вторичное". Вы приходите на почту и вам объясняют, что извещение они вам присылали, но вы, наверное, его не заметили, а поскольку посылка пролежала у них на складе кучу времени, то вы должны заплатить за хранение что-то типа 12 рублей за каждый день по тарифу, итого выходит сумма рублей в 90. Вроде бы сумма небольшая, но на каком основании требуют ее заплатить? Елена Михайлова, начальник Бийского почтамта УФПС Алтайского края (филиал ФГУП «Почта России») ответила на этот вопрос:

– Да, действительно, согласно ст. 35 Правил оказания услуг почтовой связи «Почты России», плата за хранение взимается после второго дня после доставки вторичного извещения. Но тут следует оговориться, что вторичным вручение извещения считается, если на нем стоит подпись получателя. Насколько я понимаю, в вашем случае этого не было, то есть вторичное извещение не доставили вам на руки. Поэтому в вашем случае плата за хранение предъявлена необоснованно: ведь для этого сотрудники почтового отделения должны были доказать, что вручили вам вторичное извещение.

Получается, что это – чистой воды развод на деньги, которые работник почты положит себе в карман. Никаких денег за хранение посылки вы платить не должны, если вторичное извещение не было вручено вам лично в руки под подпись (в нашей практике такого не было никогда, извещения всегда кидают в почтовый ящик). Вы должны оплатить только стоимость заказа и комиссию за перевод наложенного платежа. Если вы оплатили свой заказ заранее, то на почте вообще ничего платить не нужно, вы просто приходите и забираете свою посылку.

Если вы живете в ближайшем Подмосковье, и у вас есть возможность приехать в Москву, мы советуем вам не выбирать доставку почтой, а выбрать доставку до метро или самовывоз. Вы сэкономите время и деньги, поскольку доставка, скорее всего, выйдет дешевле, а путь посылки, отправленной почтой всего на несколько километров за МКАД, может занять несколько недель. По не очень понятным причинам именно Московская и Ленинградская области отличаются большим количеством неспешных и безалаберных работников почты.

Чтобы закончить статью на позитивной ноте, скажу, что почти все заказы в итоге доходят до покупателя, если он их ждет, или возвращаются к нам. Меньше 1% всех посылок теряется так, чтобы приходилось писать заявление на розыск. За время существования нашего магазина мы отправили несколько тысяч посылок, и ни одна из них не пропала безвозвратно.

Статья написана специально для магазина At My Place.
При копировании указывайте ссылку на источник:
http://atmyplace.ru/russian_post.html


Вернуться